г. Екатеринбург

ул. Пушкина10,

офис  501а

тел./факс: (343) 371-18-46,

E-mail: stoprofavtodor@mail.ru

Skype: Olga Solovyeva

Наша сила в единстве!



Отраслевые новости

Новости профсоюза Отраслевые новости В мире
Московские маршрутки нововведения столицы!

В следующем году на улицы Москвы выйдут более 50 частных перевозчиков, которые станут частью единой транспортной системы, разрабатываемой сейчас в городе. Им предоставят 211 маршрутов в 9 столичных округах. По сути, это те же привычные всем маршрутки, только выполняющие перевозки пассажиров по регламентируемым столичными властями правилам.

 

24 декабря в Москве начался процесс интеграции владельцев маршруток в единую систему общественного транспорта.

В микроавтобусах появятся валидаторы, таким образом оплатить проезд можно будет обычными проездными.

Для оповещения пассажиров частные автобусы оснастят электронной бегущей строкой с информацией об остановках, времени суток, а также температуре в салоне и на улице. Эту же информацию будут передавать и с помощью голосовых сообщений.

 

По новым требованиям, пол в маршрутках должен быть с противоскользящим покрытием, а в салоне предусмотрены аварийный люк и кондиционер. Кроме того, транспортные средства оснастят системой ГЛОНАСС и тревожной кнопкой в кабине водителя, а в больших машинах появятся современные системы пожаротушения.

Перевозчиков также обяжут приспособить свои автобусы для маломобильных горожан. В частности, в них установят поручни для людей с нарушениями опорно-двигательной системы. В салоне появятся кондиционеры, обогреватели и камеры видеонаблюдения.

 

Все микроавтобусы будут оформлены в фирменном стиле "Московского транспорта".В качестве опознавательного знака на капоте и по бортам автобусов разместят фирменные логотип и орнамент. На правом борту, передней и задней части автобусов установят светодиодные маршрутные указатели, которые хорошо видны в любое время суток.

В новых столичных маршрутках запретят звуковую рекламу и трансляцию видеороликов.Рекламы не будет также на окнах, дверях, верхней части кузова и на переднем борту машины. Запретят крепить ее на сиденьях и полу маршрутки.

 

Водители больше не смогут останавливаться по требованию. У частных автобусов появится расписание – они больше не смогут ждать, пока салон заполнится полностью. Водителей обяжут соблюдать скоростной режим. На плечи водителей также ляжет ответственность за нарушения ПДД и грубую езду.

 

Кроме того, водителям придется избавиться от привычки курить за рулем.Во всех московских маршрутках над рабочим местом водителя установят датчики задымления, реагирующие на курение в салоне.

Требования к внешнему виду автобусовкузов транспортного средства признается грязным, если днем с расстояния 20 метров не читаются надписи, нанесенные на его поверхность, нормы по чистоте распространяются и на салон. Так, на обивке сидений не должно быть загрязнений и повреждений, занимающих больше 10 процентов от поверхности. Эта же норма касается пола и окон маршрутки.

В пресс-службе ГКУ "Организатор перевозок" официальному порталу мэра и правительству Москвы сообщили, что в новых московских маршрутках за чистотой будут следить контролеры.

 

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, для нарушителей предусмотрены штрафные санкции. Штрафные баллы будут начислять за нарушения, неопрятный вид, грязь и ржавчину в салоне. Неисправности, нарушения расписания, ПДД, уход от маршрутов или взимание платы без выдачи билетов – все это повлечет начисление штрафных баллов, а в случае серьезных нарушений мы вправе расторгнуть контракт с этим перевозчиком.

 

За перевозку пассажиров по несогласованным маршрутам компании теперь будут штрафовать на 500 тысяч рублей. Соответствующее изменение было внесено в столичный кодекс об административных правонарушениях.

Юридические лица, которые осуществляют пассажирские перевозки по незарегистрированным маршрутам, обязаны заплатить штраф в размере 500 тысяч рублей, а за повторное правонарушение – в размере 1 миллиона рублей.

 

Изменения также отразятся на должностных лицах, штрафы для которых за нелегальную перевозку пассажиров выросли до 30 тысяч рублей при первом нарушении и до 50 тысяч рублей при повторном.

Водители нелегальных транспортных компаний часто не проходят регулярный медицинский осмотр, а техническое состояние транспорта должным образом не контролируется, что создает угрозу возникновения ДТП.

В Москве проводится реформа наземного транспорта, завершить которую планируется во втором квартале 2016 года.



Назад

Календарь < >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс