г. Екатеринбург

ул. Пушкина10,

офис  501а

тел./факс: (343) 371-18-46,

E-mail: stoprofavtodor@mail.ru

Skype: Olga Solovyeva

Наша сила в единстве!



Новости профсоюза

Новости профсоюза Отраслевые новости В мире
23 января областной комитет профсоюза провел рабочее совещание по разработке проекта Особенностей проведения специальной оценки на рабочих местах водителей городского пассажирского транспорта

В совещании приняли участие Главный технический инспектор ФПСО Рэстам Бикметов, Председатель Свердловской территориальной организации Профсоюза Соловьева О.А., председатели первичных профсоюзных организаций ЕМУП «ТТУ», ЕМУП «МОАП».

 

Обсуждались проекты «особенностей», разработанные ЦК Профсоюза. Совместными усилиями были внесены предложения в «особенности». Более детально расширен перечень сигналов при исследовании напряженности трудового процесса водителей. В частности, при измерении  плотности сигналов (световых, звуковых) и сообщений в единицу времени следует учитывать, все предусмотренные Правилами дорожного движения, дорожные знаки ( в том числе, временные), сигналы светофоров (красный, жёлтый, зелёный, белолунный), регулировщика, дорожной разметки; все предусмотренные Правилами технической эксплуатации транспортных средств - путевые сигналы (спецчасти контактной сети, спецчасти рельсового пути, знаки ограничения скорости, указательные знаки, спецзнаки ГЭТ); сигналы подвижного состава (сигналы поворота, стоп-сигналы, ходовые огни, задний ход, звуковой сигнал), сигналы других участников дорожного движения (сигналы поворота, стоп-сигналы, фары, габаритные огни, задний ход, звуковой сигнал). Кроме того, измерениям в качестве плотности сигналов и сообщений в единицу времени подлежат сигналы безопасности (сигнализация дверей, колодочного тормоза; использование зеркал).

 

Конкретизировано и понятие «Длительность сосредоточенного наблюдения» водителя при оценке напряжённости трудового процесса. По действующей Методике данный параметр не подлежал исследованию. Кроме того, по мнению участников совещания , необходимо учитывать при спецоценке на рабочих местах водителей степень ответственности за собственную деятельность, степень риска для жизни, и ответственность за безопасность пассажиров.

В соотвествии с Постановлением Правительства РФ от 14.12.2016 N 1351 , Минтруд по согласованию с Минтрансом и с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии должны утвердить до 1 июля 2017 г. особенности проведения специальной оценки условий труда в отношении рабочих мест водителей городского пассажирского транспорта.



Назад

Календарь < >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс