По результатам внеплановой СОУТ все рабочие места водителей оценены с классом «3.2» (вредные условия труда второй степени) и установлены льготы и компенсации:
- доплата в размер - 5 %,
- ежегодный дополнительный отпуск – 7 дней,
- восстановлено право на досрочную пенсию.
Внеплановая СОУТ в ЕМУП «ТТУ» проходила по новым Особенностям проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта и позволила объективно оценить напряженность трудового процесса водителей.
Напомним, что в ноябре 2014 года по результатам проведенной СОУТ на рабочих местах водителей трамваев и троллейбусов был установлен класс условий труда «2», и соответственно утеряно право на досрочное пенсионное обеспечение. Профсоюз на всех уровнях не мог согласиться с необъективными результатами проведенной СОУТ по действующей на тот момент Методике проведения СОУТ и вышел с инициативой о включении водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования в перечень рабочих мест, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом особенностей (Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2016 г. №1351 ), а затем инициировал разработку Особенностей проведения СОУТ (Приказ Минтруда России от 30 июня 2017 года №543-н).